08:01 Сочинская Олимпиада стала одной из самых технологичных | |
Продолжаем подводить итоги XXII Олимпийских зимних игр, прошедших в феврале в Сочи… На сочинских Олимпийских играх использовались не только уже привычные технологические «примочки», но и те, которые были созданы специально для российской Олимпиады. Считается, что это первая Олимпиада, на которой мобильный интернет получил повсеместное распространение. На прошлых Олимпийских играх в Лондоне организаторы не смогли обеспечить высокоскоростной мобильный интернет в связи с отсутствием сетей 4G. Сочи же на 99% охвачен сетями 4G. За доступ к Интернету отвечала компания «Мегафон». По словам исполнительного директора по развитию бизнеса на массовом рынке компании Михаила Дубина, чтобы обеспечить мобильной связью и высокоскоростным интернетом всех организаторов, участников и зрителей Олимпиады, они выстроили масштабную инфраструктуру — 900 базовых станций, оборудованных по самым последним технологиям, 20 передвижных комплексов связи, сотни километров телекоммуникационных кабелей и резервный технический центр. Общий объем инвестиций составил более 10 млрд руб, пишет «Коммерсантъ – Деньги». По последним сведениям, объем загруженных данных на Олимпийских играх перевалил за 210 терабайт. Рекордное количество использовалось камер, которые транслировали соревнования и обеспечивали безопасность в Сочи. Всего использовалось более 26 тыс. видеокамер. Визитной карточкой Олимпиады в Сочи стал гигантский медиакуб, который представляет собой бесшовную конструкцию и висит под сводами ледового дворца «Большой». Картинка выводится на все плавно перетекающие друг в друга четыре грани. Он способен автоматически опускаться и подниматься, имеет разрешение экрана, «превышающее Full HD». Специально для Сочи создали технологии, используемые для световых шоу церемоний открытия и закрытия проекторы. Благодаря специальному программному обеспечению они могут сами выравнивать друг друга по яркости. Для гостей Сочи два главных технологических призера Олимпиады тоже приготовили новинки. Panasonic представил солнечную станцию для зарядки и парковки пяти электрических велосипедов, а «МегаФон» — проект «Лица» (на фасаде большого павильона в Сочи демонстрируются 3D-модели лиц абонентов компании и болельщиков). Служба информации «Область 45» Информационное агентство «Росмедиаконсалтинг»
| |
|
Всего комментариев: 0 | |